Главная Блог Тик Ток Популярность в ТИК-ТОК: простые шаги к успеху

Популярность в ТИК-ТОК: простые шаги к успеху

Современная молодежь не представляет собственную жизнь без гаджетов. Огромной популярностью пользуются видео-блогеры, клипмейкеры, которые размещают свои творения в различных социальных сетях. Одной из востребованных площадок для этого считается «Tik-Tok». Перед регистрацией в приложении много кто находится в поисках ответа на вопрос какой ник придумать в тик ток. После авторизации пользователи мечтают о большой популярности, потому копируют лучшие видео Тик Тока, ищут сайт для накрутки подписчиков в тик ток. Но недостаточной просто купить подписчиков в тик ток, важно правильно подойти к ведению блога. Дальше мы расскажем, что необходимо сделать начинающим блогерам.

Содержание:

  1. Делаем профиль интересным
  2. Активно ведем блог
  3. Привлекаем подписчиков
  4. Общаемся с фолловерами
  5. Делаем качественный контент

Популярность в ТИК-ТОК: простые шаги к успеху

Делаем профиль интересным

Почти все пользователи социальных сетей обращают внимание на наполнение аккаунта. Здесь важно не просто размещать увлекательный контент, но и предоставить немного информации о владельце странички. Если человеку, который зашел в ТИК ТОК, понравилось видео, в большинстве случаев он заходит в этот аккаунт. Многих интересуют подробности о пользователе, создавшего и разместившего этот ролик.

В случае размещения цепляющей информации, количество подписчиков будет расти. Потому очень важно со всей ответственностью подойти к наполнению профиля сведениями. Чтобы сделать привлекательную страницу, необходимо:

  • выбрать легкий и запоминающийся ник;
  • установить стильную фотографию или короткий ролик на аватарку;
  • указать в описании персональные интересы, ссылки на аккаунты в других социальных сетях. К примеру, на YouTube, Instagram, Facebook.

Не забывайте прописать призыв к действию. Это может быть просьба лайкнуть публикации, подписаться на страничку социальной сети, оставлять комментарии или делать репосты.

Интересная статья: "Как пользоваться Тик Током и стать популярным блогером"

Активно ведем блог

Правильно заполнить профиль недостаточно для получения популярности и попадания в ТОП-список аккаунтов. Важно завлекать целевую аудиторию, которая будет участвовать в жизни Вашей страницы, то есть подписчики должны не просто появляться, но также лайкать, комментировать новые публикации. В основном это можно сделать несколькими способами.

Привлекаем подписчиков

Самыми первыми фолловерами могут стать родные люди и друзья. Продемонстрируйте свои работы им, предложите подписаться на Вашу страницу. Они могут оставлять свои отзывы под клипами, ставить «палец вверх». Такая минимальная активность позволит привлечь и других пользователей к отслеживанию новых видео-работ от Вас. Потому не отказывайтесь от этого шага, ведь он способен стать стартом в карьере клипмейкера и блогера.

Еще один метод увеличения подписчиков в Тик Ток – взаимный фолловинг. Взаимная подписка позволит увеличить численность друзей в Тик Ток в начале своего пути. Для реализации этого проекта рекомендуем просматривать общую ленту и подписываться на профили, чьи публикации Вам понравились. Существует большая вероятность, что в ответ Вы получите аналогичное действие.

Существует еще один вариант, который способен привлечь целевую аудиторию на Вашу страницу. Для этого необходимо оставлять под постами популярных людей или роликами с челенджами интересные комментарии. Любопытство подтолкнет к ознакомлению с персональными данными комментатора. Если Вы прислушались к нашему первому совету о заполнении профиля, есть огромная вероятность, что на Вас подпишутся.

Популярность в ТИК-ТОК: простые шаги к успеху

Общаемся с фолловерами

В обязанности блогеров входит общение со своими подписчиками. Это прекрасный способ поддерживать их интерес к контенту и собственнику страницы. Для этого потребуется отвечать на вопросы и комментарии, лайкать в ответ, анонсировать собственные новые работы во всех социальных сетях, где у Вас есть регистрация. Интрига – прекрасный помощник в привлечении целевой аудитории, потому старайтесь не просто отвечать на вопросы, а создать заинтересованность в регулярном отслеживании роликов, участии в развитии аккаунта.

Не менее важно анализировать отклик от размещенных работ. Статистика и подведение итогов позволяют определить в чем заинтересованы подписчики, какие ошибки потребуется исправить в дальнейшем.

Креативная статья: "Сделать видео в Тик Токе популярным"

Делаем качественный контент

Социальные сети «Tik-Tok» и Инстаграм предназначены для визуального контента. Потому очень важно делать качественные клипы, которые смогут вызвать эмоции, желание продемонстрировать их другим. Первое время можно делать каверы на работы популярных блогеров, но с увеличением численности подписчиков потребуется разрабатывать самостоятельные идеи.

Оригинальные задумки, качественная съемка, спланированный сюжет и подпись к нему – вот залог выхода в ТОП-список, расширения потенциальной аудитории. Чтобы видео получилось интересным, необходимо:

  • подобрать оптимальное место и фон для записи ролика;
  • отдать предпочтение хорошей камере, освещению и штативу;
  • продумать собственный образ;
  • разработать сценарий, отрепетировать его перед съемкой;
  • выбрать музыкальное сопровождение, фильтры и маски. Рекомендуем использовать современные треки, популярные эффекты.

Для того, чтобы чувствовать себя уверенным в кадре, можно взять уроки актерского мастерства. Это позволит уменьшить стеснительность перед камерой. В дальнейшем это поможет участвовать и организовывать конкурсы, рекламные кампании, записывать дуэты и многое другое.

Ведение блога в социальных сетях – это сложный и кропотливый труд. Многие пользователи считают, что достаточно сделать интересный ролик, как фолловеры начнут подписываться на страницу. Но на самом деле необходимо приложить максимум усилий, времени для покорения платформы Тик Ток. Регулярное общение с подписчиками, создание качественного контента, ведение статистики и проведение анализа активности – это далеко не все действия, которые выполняют блогеры с мировым именем и миллионной аудиторией.

Популярные статьи